Главная » Новости с разделением » СОМНИТЕЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ ZARA

СОМНИТЕЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ ZARA

Знаменитый испанский масс-маркет сменил логотип, что вызвало неоднозначную реакцию у покупателей. В новом логотипе практически нет межбуквенных интервалов. Профессионалы и простые пользователи соцсетей раскритиковали ребрендинг.

Это первое за 9 лет обновление бренда Zara. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron. Оно известно по работе с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами.

Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий логотип бренда, предполагая, что буквы вообще сольются в одно целое. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн (автор книги «О шрифте») отметил в своем аккаунте в Twitter, что это худший шрифт, который он видел за последнее время, и предположил, что его создал робот.

Поклонники испанского масс-маркета отметили, что при покупке одежды думали, что им продали не брендовую одежду Zara. Остроумные пользователи еще и создали собственное видение логотипа, что рассмешило сеть.

Контакты
460000, Оренбург, пер. Шевченко, 6
8 (3532) 977 411
8 (987) 84 77 411
Предварительная бесплатная экспертиза
Возникли вопросы по заполнению?
Новости
17 сентября 2019
Правительство России ввело штрафы в отношении участников проекта Национальной технологической ...
17 сентября 2019
Заявки на участие в Премии принимаются до 1 октября 2019 года, вручение состоится 28 ноября.
17 сентября 2019
В Астрахани состоялся семинар по международной патентной системе. В обсуждении темы принял участие ...