Главная » Новости с разделением » Новый двигатель Ferrari

Новый двигатель Ferrari

Накопленный заряд используется как для привода тягового электромотора, так и для питания электронаддува: во впускном тракте установлен электрический компрессор. Причем, если у современных моторов Mercedes и Audi электронаддув работает в тандеме с традиционным турбонаддувом, то новый мотор Ferrari обходится только одним электрическим компрессором.
ирои

Электрический наддув избавит двигатель все от тех же турбозадержек, но вдобавок в сопровождающей патент документации указано и другое объяснение столь сложной конструкции. Звук! Турбина в выпускном тракте с возможностью плавной регулировки нагрузки генератора помогут менять тональность выхлопа в широчайшем диапазоне. Разумеется, при правильной настройке.

Увы, о перспективах данного патента пока ничего не известно. Сама компания Ferrari для своих дорожных машин использует исключительно моторы V8 и V12, а четырехцилиндровые двигатели в ее истории встречались только на немногочисленных гоночных болидах пятидесятых годов. Возможно, этот мотор будет использован для младшей модели Ferrari Dino, слухи о возрождении которой ходят не первый год. Также не исключено, что необычный двигатель в Маранелло спроектировали для компаний Alfa Romeo или Maserati. А может быть, это и вовсе полет инженерной фантазии, который вообще не будет реализован.

Контакты
460000, Оренбург, пер. Шевченко, 6
8 (3532) 977 411
8 (987) 84 77 411
Предварительная бесплатная экспертиза
Возникли вопросы по заполнению?
Новости
27 сентября 2018
Роскомнадзор принимает меры по защите авторских прав в отношении отечественного сериала «Sпарта». ...
27 сентября 2018
Роспатент по возражению компании Ред Булл отменил охрану товарного знака корейской фирмы BULLSONE ...
27 сентября 2018
Роспатент, повторно рассмотрев заявление ЗАО «БРПИ» (Баскин Роббинс), принял решение о регистрации ...