Новый двигатель Ferrari
Накопленный заряд используется как для привода тягового электромотора, так и для питания электронаддува: во впускном тракте установлен электрический компрессор. Причем, если у современных моторов Mercedes и Audi электронаддув работает в тандеме с традиционным турбонаддувом, то новый мотор Ferrari обходится только одним электрическим компрессором.
Электрический наддув избавит двигатель все от тех же турбозадержек, но вдобавок в сопровождающей патент документации указано и другое объяснение столь сложной конструкции. Звук! Турбина в выпускном тракте с возможностью плавной регулировки нагрузки генератора помогут менять тональность выхлопа в широчайшем диапазоне. Разумеется, при правильной настройке.
Увы, о перспективах данного патента пока ничего не известно. Сама компания Ferrari для своих дорожных машин использует исключительно моторы V8 и V12, а четырехцилиндровые двигатели в ее истории встречались только на немногочисленных гоночных болидах пятидесятых годов. Возможно, этот мотор будет использован для младшей модели Ferrari Dino, слухи о возрождении которой ходят не первый год. Также не исключено, что необычный двигатель в Маранелло спроектировали для компаний Alfa Romeo или Maserati. А может быть, это и вовсе полет инженерной фантазии, который вообще не будет реализован.