Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) хочет зарегистрировать трехбуквенные акронимы, включая WTF и LOL, в качестве товарных знаков.

P&G обратился в ведомство по патентам и товарным знакам США с просьбой зарегистрировать товарные знаки LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), WTF (what the *** — «какого черта»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «да ну к черту»).
Компания хочет использовать эти товарные знаки для жидкого мыла, средств для мытья посуды, чистящих средств и освежителей воздуха.

Инвестор-активист Нельсон Пельтц, который стал членом правления P&G в марте, заявил CNBC в сентябре прошлого года, что молодые потребители не хотят «универсальных» брендов.

«Миллениалы предпочитают небольшие местные бренды, к которым у них есть эмоциональная привязанность», — сказал он.

Наряду с трехбуквенными акронимами, P&G также попросила зарегистрировать товарный знак «Home Made Simple» для той же категории чистящих средств.

P&G является владельцем таких известных брендов, как Tide, Ariel, Lenor, Mr. Proper, Fairy, Tide, Old Spice, Gillette, Head & Shoulders и т. д.

NTV